Как я купил кетамин и пошел сдавать ЕГЭ с шпаргалкой в заднице
Олежик, ака Шаровой, сидел на скамейке, пыхая свою ширку. Рядом с ним лежала закладка кетамина, которую он только что получил от своего доверенного дилера. Все было готово для плана, который он задумал – сдать ЕГЭ, не затрачивая особого усилия.
Окончание школы для Олежика было лишь формальностью. Он знал, что без диплома ему только мухоморы грызть. Поэтому ему нужны были хорошие баллы на экзамене, чтобы поступить в институт и выбраться из этого дефицитного района.
Однако, у Олежика не было времени и сил на тяжелую учебу. Он решил воспользоваться помощью шпаргалки и кетамина. Конечно, наркотик не является лучшим выбором для усиления умственной деятельности, но Олежику были нужны все возможные способы, чтобы облегчить себе жизнь.
После тщательного расчета дозы, Олежик принял кетамин и скрыл шпаргалку в заднице, прижимая ее рукой к пояснице. Ничего не должно было выдать его план – ни наркотик, ни способ его использования.
«А ну, давай!» – подумал Олежик, когда начался экзамен. Он открыл тестовый билет и принялся отвечать. Кетамин начал делать свое дело, его разум оживился, словно он стал олицетворением метамфетамина.
Самым сложным было сохранять спокойствие и не привлекать внимание преподавателя и других учеников. Олежик старался действовать как обычный студент, скрывая свои преимущества. Но каждый раз, когда вопрос был особенно сложным, он находил ответ в шпаргалке, которая лежала у него в заднице.
Но ничто не вечно на свете!
Однако, удаче не хватило до конца экзамена. Внезапно заглянувший в класс учитель заметил необычное поведение Олежика. Он понял, что что-то не в порядке и приблизился к нему, излучая подозрение.
«Ох… Приехали!» – подумал Олежик, испытывая волну страха.
Учитель задал Олежику несколько вопросов и заметил, что он отвечает слишком уверенно и строго по тексту, что не было характерно для его ранее продемонстрированного уровня знаний. Он попросил Олежика выйти из класса, чтобы проверить его.
Олежик понимал, что если учитель обнаружит шпаргалку в его заднице, то все его планы рухнут. Он вспомнил о терке, похожем рецепте, который заключил в маленьком пакетике. Подумав секунду, он решил использовать этот запасной план.
Он вышел из аудитории, предложил учителю проверить его рюкзак, притворяясь обычным школьником. Учитель согласился, но не нашел ничего подозрительного. Олежик облегченно вздохнул, надеясь, что смог отвлечь его на время.
Время, которое дал Олежику учитель, было на исходе. Он вернулся в класс, где его ждали недоделанные ответы в тесте. Олежик быстро доделал их, надеясь, что все еще может спастись.
Он вернул билет и учитель продолжил проверку остальных учеников. Когда экзамен закончился, Олежик вышел в коридор, где его ждал его товарищ, Димон, у которого он приобрел кетамин.
«Ну, как тебе? Как прошло?», – спросил Димон.
«Чуть не попался с шпаргалкой, но выжил!», – ответил Олежик, чувствуя облегчение.
Они ушли из школы, планируя отпраздновать внезапную удачу. Олежик был готов смириться с результатами экзамена, но внутри надежда все же появилась. Ведь его план чуть не сорвался, но он все равно справился.
«Мы это сделали!», – воскликнул Олежик, показывая Димону свою шпаргалку, которая так верно служила ему. |
Они пошли праздновать в одно из своих любимых мест, где всегда была атмосфера свободы и безумия. Они рассматривали мир со своей точки зрения, невзирая на все трудности и проблемы.
И хотя Олежик знал, что кетамин и шпаргалка были чрезвычайно рискованным выбором, он все же чувствовал, что сделал все для своего будущего. Он готов был пройти через все, чтобы выбраться из мрачного района и создать лучшую жизнь для себя.
Таким образом, сместив свои границы и взяв на себя риски, Олежик показал, что даже в трудных условиях можно найти способ достичь своих целей. Возможно, его история станет вдохновением для тех, кто борется с проблемами и ищет свой путь к успеху.